Кресла и другая офисная мебель для сотрудников

Условия для труда, которые создает в своем офисе руководитель, во многом обуславливают и рабочую производительность. Важнейшей составляющей фактора комфортной работы является мебель для офиса. От того, насколько она удобная, стильная, качественная, зависит и имидж вашей компании – представить себе развивающийся бизнес, который не дает возможности оборудовать достойные рабочие места сотрудникам, достаточно трудно.

Мебель для персонала включает в себя столы, кресла, шкафы, полки или тумбы для документов, а также другие вспомогательные предметы – гардеробные, перегородки, диваны, кухни, администраторские стойки и т. п. Она будет немного отличаться в зависимости от самого типа офиса и специфики вашего бизнеса: например, столы для офисов кабинетного и открытого типа различаются наличием перегородок, а помещение для юридического отдела или бухгалтерии должно обязательно быть оборудовано большими шкафами для архивов и сейфами, необязательными в офисах специалистов другой сферы.

Грамотно составленный комплект офисной мебели позволяет намного рациональнее использовать помещение, компактно разместить сотрудников даже на небольшом пространстве, при этом сделав так, чтобы они не мешали друг другу.

Кресло + работа = отличный результат!

“Экспресс–офис” предлагает весь ассортимент офисной мебели различных ценовых категорий и стран–производителей – вы можете выбрать ее прямо на нашем сайте, сэкономив собственное время. Нашу мебель удобно не только использовать, но и выбирать, и заказывать! 

Особое внимание при выборе мебели для персонала всегда уделяется креслам. Их можно назвать самой важной частью обстановки – от эргономичности сиденья зависит, как быстро устает у человека спина, ноги, глаза, как долго он может быть погруженным в работу, не переживая о собственном комфорте. Любой сотрудник в первую очередь обращается внимание именно на стул, на котором ему придется работать. Кресла интенсивно используются людьми каждый день, и поэтому качество исполнения должно быть на высоте, чтобы не пришлось слишком быстро столкнуться с такими распространенными проблемами, как расшатанные подлокотники и спинка, сломанные колесики и механизмы регулирования, испорченная обивка.

Модели кресел для персонала

Сегодня существует широкий ассортимент кресел для персонала в различном ценовом сегменте. Среди недорогих вариантов есть устойчивые, надежные модели самых разных цветов, в том числе ярких синих, желтых, оранжевых – “CH–200NX”, “Нота”, “Престиж”, “CH 213 AXN”, “PRESTIGE GTP NOWY STYL”, “Нота Т”, “CH 300 AXSN”, “CH–318AXN”, “Престиж хром”, “CH 540 AXSN–Low”. Вы сами сможете убедиться, что вполне доступные по цене модели обладают всем необходимым функционалом и отличным качеством – имеют прочные пластиковые подлокотники, прорезиненные колеса, сиденья, обитые плотной немаркой тканью. Особенно популярны модели кресел с сетчатой спинкой (“CH 299”, “CH 296”, “AV 221”, “Марс комфорт Самба”, “AV 220”, “Марс комфорт Т”, “CH–399” и другие), обеспечивающей прекрасную вентиляцию, что особенно важно в офисах летом.

Во многих офисах не обойтись без персональных кресел, в частности моделей премиум–класса. Здесь стоит обратить внимание на инновационный дизайн французских кресел “Puska”, модное сочетание кожи и хрома в минималистичных моделях “Skyline 1”, “Line Co”, “Line Vi Base”, классические варианты повышенной комфортности “Hero”, “Tiger”, “Wi–Max/T WM07/15”, “Yourope”.

Огромный выбор предложений позволяет оснастить ваш офис новомодными и комфортными креслами для персонала, даже не выходя из дома – в каталоге интернет–магазина вы найдете детальные изображения, подробные описания товара, и также интуитивно понятные формы заказа буквально в один клик.