Правила размещения рекламы на сайте «Недвижимость Калуги»

Термины и определения

Сайт — Интернет-портал «Недвижимость Калуги и Калужской области», расположенный по адресу www.kalugahouse.ru.

Администрация Сайта — владелец домена kalugahouse.ru ИП Жуков Д.И. (ИНН 402707436371, ОГРНИП 310402707500016) и обслуживающая Сайт организация ООО «Информационные решения» (ИНН 4027079397, КПП 402701001).

Реклама — объявления, баннеры и текстово-графические блоки, размещенные на сайте kalugahouse.ru (согласно определению статьи 3 Федерального закона "О рекламе" N 38-ФЗ).

Рекламодатель — физическое или юридическое лицо, разместившее рекламу на Сайте.

Рекламораспространитель — Администрация Сайта.

Информационное обслуживание — комплекс мероприятий, осуществляемых Администрацией Сайта на договорной основе, имеющий целью размещение Рекламы на Сайте в соответствии с рекламной политикой Администрации Сайта.

Требования к Рекламе

Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная реклама недопустима. Рекламодатель по требованию Редакции обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе».

Для всех видов объявлений во всех полях не допускается шрифтовое выделение отдельных фраз или слов (набор прописными буквами, в разрядку и т. д.). Написание прописными буквами разрешается только для аббревиатур и оригинальных названий.

Если деятельность Рекламодателя подлежит лицензированию (Федеральный закон от 08.08.01 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»), Реклама данных товаров (работ, услуг) принимается к размещению и распространению только при условии предоставления в Администрацию Сайта надлежаще заверенных копий лицензий, сертификатов, документов о государственной регистрации.

Рекламодатель по требованию Рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона "О рекламе", в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

Репутация и/или качество указанного в рекламном объявлении и исходных материалах объекта рекламирования и/или рекламодателя (организация, товар, работы, услуги и т.д.) не должны быть поставлены под сомнение в официальных периодических СМИ государственных органов и не должно иметься иных сомнений в добросовестности рекламного объявления и исходных материалов или достоверности содержащихся в Информации и исходных материалах сведений, в том числе в редакцию не должно поступать жалоб от граждан и/или организаций на объект  рекламирования и/или рекламодателя, в сети Интернет не должно быть жалоб на объект рекламирования и/или рекламодателя, не должно быть судебных и/или уголовных дел в отношении рекламодателя по вопросам, связанным с объектом рекламирования (другими аналогичными объектами) и/или исполнением рекламодателем своих обязательств.

В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.