Выявление нового сегмента на рынке поселков и новостроек в Подмосковье

На сегодняшний день в числе наиболее важных факторов, определяющих интерес покупателей загородного жилья, входит наличие железнодорожного сообщения со столицей. Даже весьма обеспеченные граждане интересуются шаговой доступностью электрички. Эксперты некоторых строительных компаний и агентств недвижимости считают, что сей факт можно объяснить лишь началом поры нового сегмента на рынке загородной недвижимости – загородных поселков, расположенных близ станций электричек. Сегодня только 26 поселков из 152, расположенных по всем направлениям от МКАД и пригодных для постоянного проживания, возводятся неподалеку от железнодорожных станций. Но вскоре вероятно ситуация изменится в связи с тем, что за землю рядом с электричками начнется нешуточная борьба среди девелоперов.

На Дмитровском и Ярославском шоссе располагается наибольшее количество поселков, путь от которых до электрички не превышает минут пятнадцати. На каждом из этих направлений находится по четыре подобных поселка. А вот Калужская и Новорижская трассы, несмотря на то, что на них располагается множество загородных поселков, возможно, вскоре потеряют свой статус одних из самых привлекательных направлений. Проанализировав базу данных новостроек эконом класса: http://novostroim.ru/base/?classID=новостройки_эконом_класс, нами было выделено 32 новостройки и 23 соответствующих поселка по Новорижскому шоссе, но только один их них находится неподалеку от железнодорожной станции. На Калужском шоссе располагается 19 поселков, но ни один из них не имеет доступного железнодорожного сообщения с Москвой.

К целевой аудитории качественных и комфортабельных загородных поселков и малоэтажных новостроек относят в основном граждан, которые уже успели накопить достаточный опыт, путешествуя по миру и Европе, поэтому они легко могут определить насколько комфортно проживание в том или ином загородном поселке. Они готовы пересесть из своих личных автомобилей снова в электрички, в особенности, если это современные скоростные поезда. Все чаще покупатели загородного жилья стали предъявлять такое требование как доступность недвижимости общественным транспортом.

Из автомобиля в электричку

По этой причине общественный транспорт, который еще считается к тому же и «беспробочным», становится даже для людей с высоким уровнем доходов все более востребованным и актуальным. В особенности если это касается загородных домов для постоянного проживания. Нередки случаи, когда даже при наличии личного автомобиля в семье необходимость в общественном транспорте все равно не исчезает, так как взрослым необходимо добираться на работу, а детям на учебу и зачастую эти направления различаются.

Как рассказали нам коллеги с портала новостроек в Подмосковье novostroim.ru, пока далеко не все девелоперы при строительстве загородных поселков для постоянного проживания в первую очередь ориентируются на их местоположение относительно железнодорожных станций, поэтому строительство личных маркетинговых технологий с учетом портрета людей, привыкших постоянно использовать автомобиль, до сих пор более привычно и встречаемо. Но, несмотря на это, реалии жизни в Москве и области постепенно приводят людей к осознанию необходимости, надежности, выгодности и экономичности железнодорожного транспорта. С учетом постепенно увеличивающего спроса на такой формат жилья можно с уверенностью сказать, что вскоре именно вышеперечисленные факторы станут преимуществами загородного жилья, расположенного близ железнодорожных станций, ценовых сегментов среднего и высокого уровней. В связи же с увеличивающимся спросом на подобные загородные поселки будет развиваться и скоростной пригородный транспорт. Более того скорее всего за этим последует строительство современных парковок и транспортно-пересадочных узлов. Уже на сегодняшний день ведется строительство ТПУ Челобитьево на Ярославке, Лианозово на Дмитровке, а еще на Щелковском шоссе и на Волоколамке. А по многим направлениям Подмосковья уже ходят комфортные скоростные пригородные поезда.

На сегодняшний день уже существует несколько проектов загородных поселков с доступным железнодорожным сообщением, активно продвигающихся на рынке. Например, неподалеку от станции Фирсановка располагается одноименный поселок «Фирсановка ЛАЙФ», или же комплекс «Королевские сосны», строящийся неподалеку от станции Валентиновка.

По мнению большинства экспертов, в скором будущем на загородном рынке будет окончательно сформирован новый сегмент – так называемые «поселки у электричек». Популярность таких поселков будет сходна популярности некогда знаменитых дач, добраться до которых можно было легко «по рельсам».

Приподготовке материала использованы данные портала www.novostroim.ru